Как же грустно
Мой внутренний апокалипсис
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Как же грустноПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »


среда, 1 января 2014 г.
Господство 21:12:49
Запись только для меня.
дисперсия Господство 14:15:37
­­
Потратить пол дня чтобы собрать кооператив в бордерлендс и в итоге никуда не пойти..
ААААААААААА это ну пздц так нельзя..
Знает же что сегодня у нас кооператив, какого было вчера так напиваться..
и еще этот жирный макс пейн blя..
ну все в пень.. уйду от всех в шахту алмазы добывать..
ну или апать 101 лвл с: ..
ну или смотреть ходячих мертвецов..
ну или спать..
я не знаю чем заняться
захожу в пв и первая фраза вылетевшая из клана:
"Нубы у нас на ивентах живут не долго... зато часто"
Мама пиццу делает) аааа ладно все в жoпy мое плохое настроение ))))

Прoкoммeнтировaть
да, я жалуюсь. Господство 13:05:05
­­КАКОГО?? ну ееее..
Max Payne 27 гигов весит
я без игр на сегодня похоже. да, я жалуюсь.
о кстати, посоветуйте игру на хboх для всей семьи ._.'
я эгоист в играх и знаю мало таких в которые можно было играть вдвоем и больше
и чтобы она была не жестокой.





­­
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
и так далее Господство 10:09:01
вот почему­­
когда ищешь кп
чувствуешь себя
каким-то сектантом.....
Прoкoммeнтировaть
вторник, 31 декабря 2013 г.
!!!!! Господство 23:05:01
Спасибо дорогие)) Это реально круто и приятно) Мои милые художники, аниматоры, гитарист и КАМИНА-САМА)
Подробнее… ­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
ИКСБОКС БЛЯТЬ!!! Господство 21:15:46
ИКСБОКС БЛЯТЬ!!! ХЛЕБНИТЕ ЯДУ СУЧАРЫ!!!!
ФААААААААК ЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ТЕПЕРЬ Я НЕ ЗАДРОТ-НИЩЕБРОД!!!


­­
Прoкoммeнтировaть
С Новым Годом от меня и Фассбендера, нупаськи) Господство 19:20:25
Пиу пи пиу!
­­
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 декабря 2013 г.
Atari 2600 Господство 12:58:00
Интересные факты
Выпуск Atari 2600 отложился на год из-за проблем с легализацией. (AtariAge)
Оригинальное название Atari 2600 - Atari VCS. Привычное же нам имя консоль получила после выхода Atari 5200. (AtariAge)
Nintendo предложила Atari наниматься распространением NES в США, но компания отказалась. (AtariAge)
Atari закопала 5 млн. копий игры E.T. для 2600 в пустыне Нью-Мексико. (AtariAge)
Игры для Starpath Supercharger (кассетный плеер для Atari 2600) создавались на компьютере Apple II. (AtariAge)
Atari в 1984 году анонсировала аксессуар "Управление мыслью" (Mindlink) для Atari 2600. Но так он и не вышел... (AtariAge)
В 80-х геймеры могли скачивать игры для Atari 2600 посредством сервиса Gameline по обычной телефонной линии. Сервис не получил коммерческого успеха, но вошёл в состав America Online, крупнейшего провайдера интернета в мире. (GamesRadar)
Прoкoммeнтировaть
суббота, 21 декабря 2013 г.
Ten-codes Господство 20:44:09
Для ускорения работы и передачи данных по рации вводится система 10-кодов (ten-codes).
Указанные ниже коды необходимо выучить и знать всем солдатам армии.

Ten-codes (десятичные коды), также известные как ten signals, являются
кодовыми словами, которые позволяют кратко передавать общие команды и сигналы посредством рации.

Подробнее…Значения, которые необходимо знать (можно вводить без знаков разделения, напр. «1016СФ, 1199код2»):
Коды действия (указывают на запрашиваемое действие):
10-16 _место_ » Перехватите подозреваемого в точке место
10-16 вышка № » Перехватите подозреваемого около вышки №
10-16 Лодочная » Перехватите подозреваемого в районе Лодочной
10-16 КПП > Перехватите подозреваемого в районе КПП

10-4 Сообщение принял (OK)
10-6 Я занят, подождите
10-8 Готов к работе, можете вызывать меня
10-9 Повторите Ваше сообщение
10-17 Срочное сообщение
10-26 Последняя информация отменяется (отставить!)
10-34 (место) » Армеец запрашивает подмогу (место)
10-100 Мне нужно отойти

Коды-статусы (отражают состояние ситуации):
Код 2 » Отбой по вызову, ситуация под контролем, преступник нейтрализован
Код 6 » Держаться по периметру оцепления, не стрелять

— 11-99 лодочная, Вместо этого => [Запрашиваю подмогу в район лодочной]
— 10-4 Вместо этого =>[вас понял]
— Код 2 Вместо этого =>[Отбой по вызову, все cпокойно]
— Код 11 Вместо этого => [Операция начнется в течении минуты, не отвлекаться]

10-1Принимаю плохо, неуверенно
10-2Принимаю уверенно
10-3Прекратите передачу
10-4Сообщение принял (OK)
10-5Ретранслируйте сообщение
10-6Я занят, подождите
10-7Связь закончил, выключаю станцию
10-8Готов к работе, можете вызывать меня
10-9Повторите ваше сообщение
10-10Связь закончил, нахожусь на приёме
10-11Говорите медленнее
10-12Есть клиенты/посетители
10-13Сообщите погоду / дорожную обстановку
10-14Сопровождаю объект
10-15Следую с …
10-16Перехватите … в …
10-17Срочное сообщение!
10-18Есть ли информация для меня?
10-19Для вас ничего нет / Возвращайтесь на базу
10-20Моё местонахождение …
10-21Позвоните по телефону …
10-22Сообщите также <кому-либо>
10-23Будьте на приёме
10-24Последнее задание выполнено
10-25Вы можете связаться с …?
10-26Последняя информация (сообщение) отменяется
10-27Я перехожу на канал № …
10-28Какой ваш позывной?
10-29Время для связи вышло
10-30Это не разрешается правилами связи
10-32Даю вам контроль/настройку
10-33Имею сообщение об аварии/бедствии
10-34Нужна помощь
10-35Конфиденциальная информация
10-36Точное время сейчас …
10-37Нужна техпомощь
10-38Нужна «скорая помощь»
10-39Ваше сообщение передано
10-41Переключитесь на канал № …
10-42Авария на …
10-43Пробка на …
10-44У меня есть сообщение для вас
10-45Все, кто слышит меня, откликнитесь!
10-50Прошу слова!
10-60Какой номер следующего сообщения?
10-62Не могу вас принять. Позвоните по телефону …
10-62slНе могу вас принять. Перейдите на НБП (LSB).
10-62suНе могу вас принять. Перейдите на ВБП (USB).
10-63Сетью управляет …
10-64Сеть свободна
10-65Жду вашего следующего сообщения/задания
10-67Все задания выполнены
10-70Пожар на …
10-71Связывайтесь в порядке очереди
10-73Контроль скорости на …
10-75Вы создаёте помехи
10-77Извините, ошибочный вызов
10-81Закажите номер в гостинице для …
10-83Закажите комнату для …
10-84Мой телефон …
10-85Мой адрес …
10-91Говорите громче
10-92Ваш передатчик не настроен
10-93Проверьте мою частоту в этом канале
10-94Дайте счёт/настройку
10-95Дайте несущую на 5 секунд
10-99Задание выполнено, всё в порядке
10-100Мне нужно отойти
10-200Нужна полиция в …
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 декабря 2013 г.
Big Ideas Господство 08:45:42
Big Ideas: Don't get any -- by James Houston
­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 10 декабря 2013 г.
NES Господство 10:21:23
­­А история нашей любимой Денди, вернее Nintendo началась в далёких 80-х. Nintendo Entertainment System (NES) начала свою славную историю в августе 1985 года на территории США, то есть на два года позже своего японского аналога Famicom (Family Computer). До конца 80-х серая коробка поселилась возле телевизоров в домах миллионов геймеров, вытеснив всех своих конкурентов. Супер хиты того времени, такие как Super Mario Bros. и Legend of Zelda и превосходная для того времени графика, 5-ти канальный звук создали такую атмосферу вокруг консоли, что даже после официального прекращения её выпуска в 1995 году, приставка выпускается до сих пор! Сердцем Nintendo Entertainment System служил 8-битный процессор NMOS 6502, работающий на частоте 1.7734 МГц. В сочетании с 2 Кб видео памяти это позволяло поддерживать разрешение экрана 256x240 с 16-тью цветами из 52 возможных. Встроенный звук был 5-ти канальным. Стандартно NES комплектовалась двумя джойстиками, но при желании к приставке можно было подключать самое разнообразное оборудование, разработанное для Nintendo. Носителями информации служили картриджи или дискеты (Famicom).
Источник - http://world-of-gam­es.narod.ru/pristavk­i/nes.htm
Прoкoммeнтировaть
SNES Господство 10:17:43
­­В 1988 Nintendo всё ещё наслаждалась успехом системы NES / Famicom и не видела причин для перехода в 16-ти битный формат. Однако приставки NEC PC Engine в Японии, и Sega Genesis в США начали захватывать рынок видеоигр. Прыжок к 16 битам не был неожиданностью. Когда-то Nintendo хотела сделать Famicom 16-ти битным, однако тогда это было очень дорого. Super Famicom вышел в ноябре, и по существу, захватил 80% рынка видеоигр Японии. Система умела достаточно впечатляющие видеоэффекты, такие как растяжение/сжатие и вращение (знаменитый Mode 7), чего не могла повторить ни одна другая система. Nintendo знала, что ей так же нужна поддержка третьих фирм-производителей­ игр. Так же работало железное правило, что, если фирма выпускает игру для Super Famicom, то она ен появится ни на одной другой игровой приставке. Это был единственный путь, который гарантировал Nintendo большое число качественных игр, так как большинство главных производителей игр сотрудничали с Sega. Nintendo не спешила выпускать Super Famicom за пределами Японии. Маленькая база игр, и тот факт, что NES всё ещё делал хорошие деньги в США, задерживали выход Super Famicom. Окончательно система вышла в США 1 Сентября 1991 года и называлась SuperNES. Подробнее…В Великобритании приставка появилась годом позже, в Апреле 1992 года. Вскоре SuperNES набрал огромную библиотеку игр, идя уже нос-к-носу с Sega. Аркадные игры играли огромную роль в соревновании. SuperNES обскакала Sega с выходом популярной аркадной игры ’Street Fighter 2’. Однако вскоре они потеряли преимущество, подвергнув строгой цензуре другую популярную аркадную игру ’Mortal Kombat’, которую Sega выпустила без изменений. SuperNES оставался популярным следующие несколько лет. Sega начала выпускать дополнения, увеличивающие возможности игр, такие как Sega CD, и популярность больших игр с видео, заставками и диалогами начали расти. Nintendo решила не оставаться в стороне, и так же начала работу над дополнением к приставке с CD. Однако, расторгнутые соглашения с Sony и позже с Phillips, и задержки производства провалили эту затею. Nintendo отдала предпочтение новому производителю, Argonaut Software, которые производили чипы, встраиваемые в картридж. Эти чипы позволяли SuperNES производить трёхмерную графику. Чип SuperFX, который вышел в 1993, дал SuperNES новую жизнь, и такие популярные игры как Star Fox. Nintendo продолжала использовать эти чипы, увеличивая популярность SuperNES. Даже когда начали выпускаться 32-битные консоли, Nintendo продолжило удивлять геймеров. В 1994, Nintendo, объединив свои усилия с фирмой RARE, выпустила игру Donkey Kong Country, которая использовала отрендеренную графику. Игра выгляжела не хуже, чем первое поколение 32-битных игр, и поддержала продажи SuperNES даже в поколении 32-битных приставок. Интересно, что SuperNES имела закругленные края и поднимающиеся участки, для того, чтобы геймеры не могли ставить тару с водой и другими напитками на приставку. Дело в том, что NES многие использовали для таких целей, и, естественно, это вызывало много проблем и жалоб, особенно в США (всё-таки они дауны)
Источник - http://world-of-games.narod.ru/pristavki/snes.htm
Прoкoммeнтировaть
Nintendo64 Господство 08:56:46
­­Nintendo растянула жизнь своей 16-битной консоли так долго, насколько смогла. Их изначальная попытка выйти на рынок 32-битным CD дополнением так и не увидела свет. После выхода 32-х битных систем Sony и Sega, Nintendo начала распространять сообщения о начале разработки новой консоли. Прыжок в 64-битную консоль стал известен как Project Reality. Система была совместным предприятием Nintendo и Silicon Graphics. Nintendo захочет позже изменить имя на ’Ultra 64’. Nintendo шокировала производителей и геймеров своим решением оставить формат картриджей вместо CD, которые проявили себя как наиболее подходящий носитель для игр. Это заставило отвернутся многих третьих производителей игр, считали, что картридж не имеет достаточного объёма памяти для их игровых проектов (это слабое место причинило серьёзный ущерб Atari Jaguar). Nintendo остановилась на формате картриджей, говоря, что это лучший носитель для использования с Ultra 64, и что CD будут доставлять много головной боли со своими "загрузками". Я придерживаюсь того же мнения. Так же карты были долговечнее CD, которые имели склонность царапаться и быстро выходить из строя. В конечном счете Nintendo отбросила все сомнения в 1995 с показом игры Super Mario 64 на Японском торговом шоу. Пышных 3D видеоэффектов Super Mario 64 было достаточно, чтобы вернуть интерес к новой консоли Nintendo. 20 Июня 1996 года, снова переименованная Nintendo 64 была выпущена в Японии вместе с Super Mario 64 и двумя другими играми. В том же году, 26 сентября, она вышла и в США, а позже и в остальных странах. Консоль моментально стала хитом, но ограничения в качестве игр сильно замедляли продажи системы. Игры появлялись медленно. Производители игр жаловались на ограничения формата картриджей. Эффекты, такие как Full Motion Video и огромные количества музыки, голосов и звуковых эффектов можно было воспроизвести, но в пределах ёмкости картриджа (вспомним, что N64 мог воспроизводить звук качества CD). Геймеры так же заметили, что некоторые игры N64 вышли дороже, чем у конкурирующих консолей CD формата (Картриджи имеют высокую стоимость производства). Кроме того, чем больше игра, тем она получалась дороже (большее количество Мегабит стоило дороже). Несмотря на то, что игр было мало, Nintendo управляла выходом игр, главными героями которых были, в основном персонажи с приставок NES и SNES. Так же при помощи фирмы RARE, компания дала новую жизнь SuperNES с "Donkey Kong Country", Nintendo 64 имела в своём арсенале несколько великолепных эксклюзивных игр, что делало счастливыми обладателями этой системы. Пока выходили 64-ти битные релизы популярных игр с SuperNES, ещё и создавался стереотип, что Nintendo 64 - детская консоль (многие детские игрушки невероятно смешные). Подробнее…Nintendo конечно понимала, что вместимость картриджей сильно ограничивает независимых производителей игр. В 1997 Нинтендо анонсировала устройство, названное Nintendo 64 Disk Drive или короче - N64DD. Это должен был быть магнитный дисковод, подключающийся к N64 через порт расширения. Устройство должно было добавлять ещё 4 мегабайта памяти к ОЗУ N64 и предоставляло 64 мегабайта дополнительной памяти для производителей игр. Диск мог использоваться для добавления дополнительных уровней, карт, сохранений и многого другого для уже вышедших игр. Выпуск устройства несколько раз задерживался, и в конце концов оно вышло, но только в Японии. Другие страны однако получили N64 Expansion Pack. Это устройство вышло в 1998 году. Оно добавляло дополнительно 4 мегабайта RAM. Игры, специально разработанные для использования этого устройства могли увеличить разрешение экрана, улучшить графику, сделать уровни больше и.т.д. На остальные игры оно никак не влияло. В конце хочется сказать, что Nintendo 64 была потрясающей машиной, принесшей такие инновации, как эффекты контроллера ’rumble’, и аналоговые/цифровые контроллеры. Консоль хорошо поддерживалась до 2002 года. В мире было продано более 30 миллионов приставок. Так же N64 завершила "Эру Картриджей". Интересно, что N64 имела буйный ассортимент расцветок. Вышла даже специальная редакция Pikachu :)­
Источник - http://world-of-games.narod.ru/pristavki/nes64.htm
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 декабря 2013 г.
Sega Господство 22:49:17
­­Выпущенная в 1989, она моментально покорила сердца и глаза игроманов графикой и звуком. Сеговские хиты, перенесенные с игровых автоматов, ввели людей в новый мир. Мир 16битных приставок - СМД2 была самой первой полноценной 16битной приставкой. Процессор Motorola на частоте 7.8Mhz поражал всех своей скоростью. Но вот незадача - доступных цветов было даже меньше тысячи, но главное в том, что одновременно на экране могло находиться лишь 64. Хиты с аркадных автоматов - Afterburner 2, Hang-On, Super Hang-On, а также моментально ставший хитом первый Golden Axe - все эти игры поначалу стоили по 80$! Но более всего народа припер новый персонаж - Sonic. Из-за этого ежа народ в общем-то и брал СМД2. Ошибок Сега допустила огромное множество: деньги на рекламу выделялись лишь в самом начале продаж, а потом очень резко уменьшала рекламные деньги, а на сэкономленные деньги Сега пыталась сделать кучу аддонов к СегеМеге2 - в основном это были СД аддоны и ничего стоящего меж них не было. Лишь переносная Sega CD понравилась народу - читала Сеговские СД с играми, картриджи СМД2 и аудио СД, приставка была чуть более СД-плеера, но распространения не получила из-за высокой цены: что-то около 400$. Звуковой чип делала Yamaha и в общем-то он был неплох, но Сони для СНЕС сделала лучше. Видя то, что Нинтендо побеждает Сега быстро свернула разработку и поддержку игр для МД2, начав работать над Saturn. Ошибка просто огромная - повалили тоннами пиратские картриджи и разработчики игр отказались поддерживать приставку. Лишь сама Сега будет изредка радовать играми - Sonic 3D, VectorMan, Virtua Racing, Virtua Fighter (бездарный перенос VF). А всего же было продано около 26 миллионов приставок по миру.
Источник - http://world-of-gam­es.narod.ru/pristavk­i/sega.htm
Прoкoммeнтировaть
Atari Господство 22:44:04
­­Atari VCS, позже названная 2600 появляется на рождество 1977 года (249$) и быстро становится доминирующей консолью семидесятых. Atari 2600 имела самые продвинутые характеристики того времени и для неё были выпущены сотни хитовых игр. Популярность консоли резко подпрыгнула вверх после выхода игры "Space Invaders". Для 2600 выпускался широкий ассортимент джойстиков и игр, что позволило ей продержаться и в восьмидесятых. Интересно, что Атари 2600 стала первой консолью, для которой были выпущены игры "для взрослых" Bachelor Party и Custers Revenge. В 1978 году ATARI входит на компьютерный рынок, начав продавать линейку 400 и 800 компьютеров, которые пытаются составить конкуренцию компьютерам от компании APPLE. Но покупатели не слишком жалуют компьютеры от ATARI. Однако, в бывшем СССР эти компьютеры снискали себе славу, в начала 90-х все компьютерные залы комплектовались этими компьютерами. 1980 год. ATARI выпускает домашнюю версию игры Space Invaders, для своей приставки ATARI 2600. Сразу после этого продажи консоли взлетают. В этом же году началось массовое бегство программистов из ATARI. Несколько программистов, которые разрабатывали ATARI 2600, оставляют компанию из-за разногласий с руководством и формируют свою собственную компанию "Activision". Activision становится сторонним разработчиком видеоигр и напрямую конкурирует с ATARI в разработке программного обеспечения. В то время как ATARI не ставит имена разработчиков на упаковке игры, то Activision включает имена программистов в свои продукты, давая таким образом людям шанс стать известными и преуспевающими. ATARI создаёт первую трёхмерную игру с видом от первого лица "Battlezone". Играющий находится в танке на полностью виртуальном поле боя, и атакуете заданные цели. Американское правительство заказывает у ATARI специальную, улучшенную версию игры для вооружённых сил в качестве обучающего симулятора. 1981 год. Программисты из ATARI и несколько коллег из Intellivision объединяются для создания компании "Imagic", которая займется разработкой игр для видеоприставок ATARI 2600 и Intellivision. ATARI договаривается с Namco о правах выпуска на своей игровой приставке, популярного мегахита "PAC-MAN". ATARI выпускает первую цветную игру на векторной графике "Tempest". Но технология по-прежнему сырая и поэтому игра привлекает только заядлых хардкорных игроков, которые интересуются всеми новшествами. 1982 год. Геймеры недовольны играми от ATARI. ATARI выпускает E.T для ATARI 2600, игра Говарда Скотт Вошоу, разработанная всего за шесть недель. Ожидая бума на игру, компания выпускает картриджей больше, чем существует приставок ATARI 2600. Но у покупателей иное мнение, публика разочарована игрой. Огромное число непроданных картриджей закапывается в Нью-Мексико, наряду с миллионами других непроданных игр. И это хочу заметить не шутка. Хорошие проекты по-прежнему имеют популярность, но их становится всё меньше и меньше. ATARI 5200 новая приставка от всемирно известной компании появляется на свет. Консоль разрабатывалась как конкурент "Colecovision", хотя первоначально в конкурентах значилась "Intellivision". Базируемые на графических и звуковых чипах от домашних компьютеров, игры для неё эстетически выглядят намного лучше своей предшественницы. Консоль изначально несовместима с играми от ATARI 2600, пока ATARI запоздало не разработает переходник для запуска игр от предыдущей приставки. Главное недовольство геймеров в новой приставке это её недостаточно хороший джойстик. Подробнее… 7 декабря ATARI объявляет о том, что продажи ATARI 2600 не оправдали возложенных на них надежд. Цена акций компании моментально падает на 32%. ­­ Atari 5200 увидела свет в 1982 и была выпущена с целью расправиться с Intellivision, а также стать продолжателем славной приставки Atari 2600. Это была модифицированная версия компьютеров Atari 400/800, одних из самых мощных 8-ми битных домашних компьютеров того времени. Графика была на порядок лучше чем у 2600, что позволило конкурировать с продвинутой в графическом плане приставкой Colecovision. Atari 5200 имела множество поклонников, однако успеха Atari 2600 она так и не повторила. Неприятным фактом было то, что на 5200 невозможно было играть в игры от предшественницы 2600 (позже был выпущен VCS адаптер, позволяющий это делать ). Величайший игровой крах 1994 года позволил продержаться этой консоли больше, чем её конкурентам. Интересно, что картриджи от Atari 5200 были в два раза больше чем у 2600. Это было сделано только с одной целью - покупатель думает, что покупает "большую и лучшую" игру. Также Atari 5200 стала первой приставкой, в которой реализована кнопка "Pause". В марте 1983 года ATARI объявляет о новом сверхсекретном проекте под кодовым названием "Falcon Project". Организуется новое отделение ATARI по имени Ataritel, с помощью которого компания надеется выйти на рынок телесвязи. Летом 1984, на выставке CES, ATARI выпускает новую игровую приставку ATARI 7800 продвинутую консоль с возможностью обратной совместимости с играми от 2600. Warner Communications, в которую входит ATARI, сталкиваясь с всё повышающимися потерями, решает продать ATARI. Покупатель находится быстро. Джек Трамил основатель компании "Commodore computers" . Трамил переименовывает вновь приобретённую компанию (которая включает в себя игровые и компьютерные подразделения) в "Atari Corporation". Трамил сразу заявляет, что новая компания не буде заниматься продажей игровых приставок, а займётся новыми 16-битными компьютерами. Все новинки, которые были показаны на CES, откладываются на неопределённое время. 1986год. ATARI завидуя успеху конкурентов, также решается выпустить на Американском рынке игровую приставку ATARI 7800.­­ 1987год. Atari заново начинает выпускать игры для ATARI 2600, которые мало кого интересуют, и почти полностью игнорируются игровой прессой. На ATARI 7800 выпускаются порты Намкомовских игр Galaga и Dig Dug, Williams" Robotron: 2084 и Joust, Electronic Arts" 1983 basketball game One-on-One Basketball. Выходит несколько игр собственной разработки, Asteroids и Centipede из их числа. ATARI опять наступает на старые грабли, выпуская очередную новую игровую приставку-компьютер Atari XE Game System (XEGS), которая является ничем иным, как давно уже устаревшей моделью линейки компьютеров 800-серии выпускавшихся компанией ранее. XEGS использует картриджи совместимые с умирающей серией компьютеров 8-bit XE computer (включая две игры Barnyard Blaster и Flight Simulator II). Также в комплекте идёт световой пистолет и само собой клавиатура. Конечно как уже это случалось с ATARI не раз, продукт не находит своего потребителя и о компьютере-приставке быстро забывают. 1988 год. ATARI games создаёт подразделение "TENGEN," которое займётся разработкой игр для NES, но любовь длилась недолго, почти выжившая из ума компания подаёт на Nintendo в суд. Обвиняя её в том что она незаконно монополизировала весь игровой рынок Северной Америки, достигнув своей цели незаконными методами как: установка цен, использования технологии локаута, которая помогала запретить незалицензированное развитие программного обеспечения для NES. Вот такие интересные дела происходили. ATARI можно поставить пять баллов за самое оригинальное обвинение! Atari 7800 Pro System была разработана ещё в 1983-84, но не появилась в то время из-за Величайшего краха видео рынка. В 1986 Nintendo оживила рынок видеоигр. Было решено срочно вытащить из запасников Atari 7800, но к тому времени, как это было сделано, Сега вышла на рынок видеоигр со своей Sega Master System, тем самым заняв место Атари. Нинтендо и Master System были совершеннее 7800, но, что самое обидное, время игр Атари уже прошло, старые хиты бледно смотрелись на фоне даже самых первых игр для приставок следующего поколения. Atari 7800 позволяла играть и в классические игры от 2600. Так же для консоли были переизданы старые хиты. Всё это было сделано для привлечения поклонников консоли, но геймеры жаждали новых хитов, а как таковой поддержки третьих фирм производителей игр почти не было. Приставки и игры к ним продавались вяло и к моменту выхода 16-ти битных приставок в 1989 году эта приставка ушла в небытие... 1989год. ATARI вдохновлённая успехом Nintendo с портативной приставкой Gameboy, тоже решает попробовать свои силы в новом игровом сегменте рынка. Компания Epyx показывает переносную цветную игровую консоль под названием "Handy Game" на зимней выставке CES. Atari покупает права на "Handy Game" и переименовывает консоль в "ATARI LYNX" (149 $). Игры для приставки создаются совместными усилиями с Epyx, но совместных игр выходит не очень много. И ATARI опять берётся за старое ( эта компания на ошибках, похоже не учится:)­, выпуская на LYNX, порты игр с домашней консоли ATARI 7800 и аркадных игровых автоматов. Консоль также страдает от более высокой цены, чем Gameboy, и самое главное от недостаточной поддержки независимых производителей игр. Также не способствуют популярности, постоянно муссируемые в игровой прессе слухи о том, что ATARI может прекратить поддерживать систему. Идёт 1993 год. ATARI опять встрою, и опять прыгает дальше всех, получая в сотый раз граблями по лбу (воистину вечно-живая компания). Атари решает обойти поколение на 32 бита и идти прямиком в 64 бита. Компания запускает на рынок ATARI Jaguar, особо подчёркивая тот факт, что приставка сделана в США, при участии фирмы(IBM). В 1994 продажи ATARI JAGUAR продолжают снижаться, несмотря на выпуск приставки на компакт-дисках, который поднял надежды сторонников Ягуара, но был, вероятно мертворождённым продуктом. Перспективы ATARI на игровом рынке становились всё хуже. 1996 год. Крах ATARI JAGUAR Корпорация ATARI сливается с JTS, изготовителем компьютерных накопителей на жестких дисках, и официально объявляет прекращение выпуска игровой приставки Ягуар, о чём уже ходили слухи в течение последних нескольких месяцев. 1997 год. Telegames поддерживает Atari Компания Telegames поражает многих, пойдя на опрометчивый шаг, выпуская шесть новых игр для консолей вчерашних дней, Atari Jaguar и Lynx. Особенно смешно это выглядит в отношении портативного Lynx, ­­который в начале 90-х годов, уже являлся "игровым банкротом". Игры расходятся очень маленьким тиражом и крайне быстро исчезают из виду. Пока Сега и Нинтендо боролись за рынок 16-ти битных приставок, Атари вынашивала планы по захвату рынка видеоигр после 7-ми летнего перерыва. Маленькая компания Flare 1 была близка к выпуску многопроцессорной консоли. Однако многие трудности заставили её сблизиться с Atari Corp. Atari пытается разработать свою собственную консоль, названную "Panther". Совместными усилиями разработка консоли "Flare 2" постепенно превращалась в "Panther". Однако идея с 32-х битной Пантерой быстро затихла, уступив место 64-битному Ягуару. Atari Jaguar увидела свет в США в Декабре 1993 года. Консоль производилась и продавалась компанией IBM. Atari громко рекламировала "первую в мире 64-битную игровую консоль". А система и в самом деле впечатляла своими характеристиками. В консоли было целых 5! Процессоров технически выполненных в виде трёх чипов. Один из них был традиционный Motorola 68000, а два других носили притягательные названия Том и Джерри. Использование Motorola 68000 ставило под сомнение то, что это 64-битная консоль. Реально 68000 это 16-ти битный процессор, а два других 32-х битные. Только два процессора были 64-ти разрядными, однако все регистры и шины данных были 64-ти разрядными, что давала консоли просто невероятный потенциал! Так что же случилось с этим гигантом? Ведь количество сторонних производителей игр для консоли перевалило за сотню (158). ­­На самом деле многие запланированные игры так и не увидели свет... Одной из причин было то, что периферия консоли была настолько странной, что во многие игры просто невозможно было играть. Другой была сложность программирования для консоли (это и для одного процессора тяжело, а для пяти программирование превращается в искусство). Кроме этого, картридж Ягуара вмещал максимум 16 мегабайт данных. Это острым ножом резало игры, так как с богатейшим потенциалом консоль не работала на все 100% своих возможностей. В результате было выпущено всего 55 игр, плюс 22 игры выпустили сторонние производители. Многие игры были попросту портированы с 16-ти битных приставок и имели улучшенный цвет. В такой тесной клетке Ягуар просто погиб... В 1995 году Атари взялась за ум и выпустила дополнительный юнит к приставке - CD-ROM, позволяющий читать диски в 700+ megabit формате. Jaguar CD продавался по цене $150, и представлял собой 2-х скоростной CD-ROM, способный проигрывать игры Jaguar, Audio CD, и CD+G. Игры так же получили возможность проигрывать видео с частотой 24 кадра в секунду. Jaguar CD так же оснащался встроенной Virtual Light Machine (цвета и видеоэффекты реагировали на звуки или музыку). Юнит подключался к приставке через слот картриджей, но имел собственный слот картриджей, так что можно было играть и так и так. В комплект так же входил аудиодиск с саундтреком к Tempest 2000 (мегахит для Ягуара), демка для CD игры MYST, и две игры CD-ROM: "Vid Grid" и "Blue Lightning". Да, Jaguar CD впечатлял, но выпущен он был очень поздно... Внимание геймеров было приковано к 32-х битным приставкам от Сони и Сеги, которые тоже имели CD. Jaguar CD увидел только 9 новых игр. Atari, для привлечения интереса к себе начала распространять слухи о Jaguar II. Однако в 1996 году Atari Corp слилась с JTS и Ягуар стал историей. Обидно, что с таким потенциалом приставка была забыта. Многие, действительно стоящие игры появились на платформе только к концу её существования... Например игра Aliens VS Predator просто потрясала своей графикой. Интересно, что Atari Jaguar имел много портов. Среди них был COM I/O порт, позволяющий подключать до 26 Ягуаров одновременно или дополнительное оборудование! Другие возможности никогда не использовались, но потенциал был огромен!
Источник - http://world-of-games.narod.ru/pristavki/atari.htm
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 декабря 2013 г.
Все просто.. Господство 09:47:51
This is what happens when you push down on your eyelids
­­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 29 ноября 2013 г.
... Господство 16:53:23
С каждым годом..
с каждым днем...
мне все больше начинает казаться, что у меня никогда не будет мужа.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 ноября 2013 г.
Неплохо Господство 08:36:20
Мастер-класс: 3 способа нарисовать стрелки
Подробнее…­­
Прoкoммeнтировaть
надоело Господство 06:31:04
­­Информационный бизнес – это продажа информации (обучающих материалов, электронных книг) в интернете другим пользователям (целевой аудитории). Основная цель инфо бизнеса заключается в предоставлении качественной информации по определенной теме за вознаграждение.
Слово «бизнес» (от англ. business) означает любое занятие, дело, приносящее доход. Человек, занимающийся бизнесом, – это бизнесмен (от англ. businessman), т. е. делец, коммерсант, предприниматель. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции (товаров, работ, услуг). Также понятие «бизнес» может рассматриваться как синоним понятия «предпринимательств­о». Предпринимательская­ деятельность, предпринимательство­ представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-прав­овой формой предприятия.
Таким образом, бизнес – это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес – это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации.
­­
Прoкoммeнтировaть
День 1 Господство 06:13:15
­­День 1: Ваши надежды и планы на следующие 126 дней.
хорошо окончить сессию.
досмотреть Дарью, Во все тяжкие.
дочитать автостопом по галактике.
научиться что-нибудь рисовать.
выучить и спеть с сестрой ту детскую песенку на нг.
обновить гардероб.
апнуть магом 100лвл, а варкой 90.
не знаю блин. сейчас в голове только сессия, контрольные,курсовы­е, рефераты, вопросы и экзамены. буду посредством течения времени обновлять список желаемого.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 24 ноября 2013 г.
Заключение. Господство 20:29:42
­­Системы управления базами данных - одна из фундаментальных составляющих компьютерного обеспечения информационных процессов, являющаяся основой для построения большинства современных информационных систем. Главной функцией СУБД является эффективное хранение и предоставление данных в интересах конкретных прикладных задач.
В настоящее время СУБД в основном приобретаются для использования со сложными и дорогостоящими программными продуктами, ориентированными на автоматизацию корпоративных бизнес-процессов. Большинство таких продуктов имеют высокую критичность для бизнеса, что обуславливает зависимость компаний от функционирования СУБД, серверов баз данных и качества обслуживания инфраструктуры. В свою очередь это выдвигает повышенные требования к выбору СУБД, который зависит не столько от ее функциональных возможностей, сколько от набора приложений, с которыми она будет взаимодействовать, а также от стоимости лицензий и наличия подготовленного персонала для ее администрирования.

ооо ну наконец-то
теперь можно приступать к вопросам... то есть еще 33 поста и можно отдохнуть.
а приятно тут учиться.
хотя нет, я скорее усну, чем успею написать тридцать три вопроса
­­
Прoкoммeнтировaть
СУБД.. почти почти доучили Господство 20:15:22
СУБД выполняет большое количество важнейших функций, исполнение которых незаметно конечным пользователям.­­ Перейдем к их описанию некоторых наиболее важных.
Управление хранением данных. Данная функция предоставляет пользователям возможности выполнения таких операций с данными, как сохранение, извлечение и обновление информации.
Управление буферами оперативной памяти.
СУБД обычно работают с БД значительного размера; по крайней мере, этот размер обычно существенно превышает доступный объем оперативной памяти. Если при обращении к любому элементу данных будет производиться обмен с внешней памятью, то вся система будет работать со скоростью устройства внешней памяти. Единственным же способом реального увеличения этой скорости является буферизация данных в оперативной памяти.
Управление словарем данных. СУБД использует специальный системный каталог, который называют также словарем данных, для поиска необходимых структур данных и их отношений, помогая избежать кодирования таких сложных взаимосвязей в каждой программе, ведь любые программы получают доступ к данным посредством СУБД.
Журнализация. Одно из основных требований к СУБД - надежное хранение данных во внешней памяти. Под надежностью хранения понимается то, что СУБД должна быть в состоянии восстановить последнее согласованное состояние БД после любого аппаратного или программного сбоя. Поддержание надежного хранения данных в БД требует избыточности хранения данных, причем та их часть, которая используется для восстановления, должна храниться особо надежно. Наиболее распространенный метод поддержания такой избыточной информации - ведение журнала изменений БД.
Журнал - это особая часть БД, недоступная пользователям СУБД и поддерживаемая особо тщательно в которую поступают записи обо всех изменениях основной части БД.
Управление транзакциями. Транзакция - это последовательность операций над БД, рассматриваемых СУБД как единое целое. Либо транзакция успешно выполняется, и СУБД фиксирует изменения БД, произведенные ею, во внешней памяти, либо ни одно из этих изменений никак не отражается в состоянии БД. Понятие транзакции необходимо для поддержания логической целостности БД.
Управление безопасностью. СУБД создает систему безопасности, которая обеспечивает защиту пользователя и конфиденциальность данных внутри БД. Правила безопасности устанавливают, какие пользователи могут получить доступ к БД, к каким элементам данных пользователь может получить доступ, какие операции с данными доступны пользователю. В многопользовательск­их системах данная функция имеет большое значение, так как несколько пользователей могут одновременно получить доступ к данным.
Поддержка языков баз данных. Для работы с базами данных используются специальные языки, в целом называемые языками баз данных. В современных СУБД обычно поддерживается единый интегрированный язык, содержащий все необходимые средства для работы с БД, начиная от ее создания, и обеспечивающий базовый пользовательский интерфейс с базами данных. Стандартным языком наиболее распространенных в настоящее время реляционных СУБД является язык SQL (Structured Query Language - язык структурированных запросов).­­
­­­­
Прoкoммeнтировaть
не спать, а учить Господство 19:57:09
­­Эффективное современным бизнесом во многом определяется возможностью своевременно проанализировать децентрализовано хранящиеся данные и принять адекватное решение. В настоящее время одним из таких ресурсов являются различные базы данных - корпоративные, государственные, коммерческие и персональные. Современная система управления базами данных должна обеспечивать эффективную работу с информацией, находящейся в хранилищах базы данных.
Основными задачами информационной системы являются эффективное хранение, обработка и анализ данных. Для их решения применяются системы управления базами данных (СУБД).
СУБД называют программную систему, предназначенную для создания на ЭВМ общей базы данных. Подобные системы служат для поддержания базы данных в нормальном состоянии и обеспечивают эффективный доступ пользователей к содержащейся в ней информации.
Средствами СУБД любой пользователь может создать файлы БД, просматривать их, изменять, выполнять поиск, формировать отчеты произвольной формы. Кроме того, поскольку структура файлов БД записана на диске в его начале, можно открыть, просмотреть, выбрать данные и из чужого файла, созданного кем-то программно или средствами СУБД. В настоящее время создано большое количество СУБД, имеющих приблизительно одинаковые возможности.
­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
еще много Господство 18:03:10
­­3.Классификация ЭВМ по назначению:
- Универсальные ЭВМ предназначены для решения самых различных задач: экономических, математических, информационных и других задач.
- Проблемно-ориентиро­вочные ЭВМ служат для решения более узкого круга задач, связанных, как правило, с управлением технологическими объектами, регистрацией, накоплением и обработкой относительно небольших объёмов данных, расчёты производятся по несложным алгоритмам, они обладают ограниченными аппаратными и программными ресурсами.
- Специализированные ЭВМ используют для решения узкого круга задач, что позволяет чётко специализировать их структуру, существенно снизить их сложность и стоимость при сохранении высокой производительности и надёжности их работы.
­­
Прoкoммeнтировaть
\(*О*)/ нужно мне, ничего не поделать Господство 17:52:51
­­2. Классификация ЭВМ по особенностям архитектуры:
- Сетевые компьютеры. Предназначены для использования в условиях подключения к стационарной электрической сети.
- Мэйнфрейм. ЭВМ высокой или сверхординарной производительности,­ использующая один или несколько высокопроизводитель­ных процессоров, обеспечивающая подключение большого числа внешних устройств и предназначенная для обслуживания большого числа пользователей при осуществлении ими сложной обработки больших объемов данных.
- Мини-ЭВМ. ЭВМ высокой или сверхординарной производительности,­ использующая один или несколько высокопроизводитель­ных процессоров, предназначенная для управления крупными компьютерными сетями или решения задач высокой сложности при индивидуальном использовании.
- Персональные ЭВМ. ЭВМ ординарной производительности,­ допускающие использование относительно небольшого числа устройств ввода-вывода.
- Портативные устройства. Имеют небольшие размеры, малый вес и могут использоваться как при стационарном, так и при автономном электропитании.
­­
Прoкoммeнтировaть
 


Как же грустноПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Создали Рай.
Лошадь твоей мечты.
Я найду тебя. 3 глава
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх