Как же грустно
Мой внутренний апокалипсис
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Как же грустноПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »


среда, 22 января 2014 г.
Каждый день Господство 07:05:54
­­Каждый день, каждое утро, когда я просыпаюсь...
между первым и вторым вдохом после пробуждения у меня появляется чувство, что я сейчас сдохну
больше никогда не глотну этого воздуха… все будет слишком просто.
мое место в этом мире станет вакантным еще до того как я найду смысл своего существования.
­­
Прoкoммeнтировaть
Ледяной дождь. Господство 06:50:16
Сломленные под тяжестью деревья, валяющиеся повсюду провода, светофоры, разбитые машины.
"Да у нас тут так часто бывает!" - сказал мужчина отдирающий со своей машины сосульки.
Где же часто? За всю свою жизнь впервые такое вижу.
Стихийное бедствие, лишившее многие дома без света.. и ладно если только неудобства..
Хрустальному городу объявили режим ЧП.
­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 января 2014 г.
:3 Господство 18:34:10
­­
Подробнее…­­
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 Господство 12:31:24
­­
DOCTOR IGBY: хочу играть
DOCTOR IGBY: во что мне поиграть
XP0M: В сон, не? ))
DOCTOR IGBY: сон не хочет
DOCTOR IGBY: не загружается даже
XP0M: Попробуй обновить, там новый патч недавно вышел.
DOCTOR IGBY: проверю сейчас
Прoкoммeнтировaть
PlayAnastation & XP0Mbox Господство 11:54:43
­­DOCTOR IGBY: я почти всгда сидела в другой комнате и играла с малышкой
DOCTOR IGBY: она смеялась потому что я поезд
DOCTOR IGBY: а я смеялась потому что она самолет
XP0M: :D
DOCTOR IGBY: после ляльки словно после реабилитации
XP0M: К брату сейчас друзья пришли, у них девочка ровесница племяннику, тоже три года.
Сейчас бегают по всей квартире и всюду суют свои носы.
При этом дико угорают. Веселья полные штаны.)))
То смеются, то плачут. Настоящая драма!
XP0M: Наблюдать за ними классно,
логика детская просто поражает воображение.)))
XP0M: Особенно интересно наблюдать, как они на моих котов реагируют.
Но коты на них ещё необычнее реагируют, особенно самый меньший и трусливый.
XP0M: С огромными глазами сидит и пялится.
А во взгляде так и читается:
"Ещё люди??? Откуда эти человеки?
Почему эти люди маленькие? Что ЭТО??? О_О"
DOCTOR IGBY: мне сгодня понравилось - играем в поезда,
я её катаю с возгласом "чух чух чух!",
потом самолеты "вииииуууууу!!"
меняем памперс, кушаем, она засыпает,
я отключаюсь быстрее чем она, просыпаюсь, она спит,
просыпается и снова поезда-самолеты и радость
DOCTOR IGBY: говорю это круто
DOCTOR IGBY: намного круче вечеринок
DOCTOR IGBY: но не круче игр онлайн
DOCTOR IGBY: наверн
­­
Прoкoммeнтировaть
нам вернули наши пули все сполна Господство 00:11:02
Захожу на кухню и встаю на весы.
Папа не отрываясь от героев 6 спокойным ровным голосом:
- Одна девочка становилась на весы каждый день и умерла..
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 18 января 2014 г.
Прежде чем испробовать морской пены – я хочу запомнить этот свет белым. Господство 19:24:17
­­DOCTOR IGBY: что такое DLC?
XP0M: Дополнение.
DOCTOR IGBY: оу
DOCTOR IGBY: сяп
XP0M: :)
DOCTOR IGBY: *функция нуба временно отключена*
XP0M: Хахаха! )))
DOCTOR IGBY: ничего... когда-нибудь я стану мастером в играх
DOCTOR IGBY: и не только в них
DOCTOR IGBY: трепещи мир
XP0M: :о
XP0M: Надо не так, а так: ТРЕПЕЩИ НИЧТОЖНЫЙ МИР!!! МУХАХАХАХАХАХА!!!
XP0M: Я тренировался. ^^
DOCTOR IGBY: я так могу только закричать когда вырезаю толпу зомби бензопилой. на пустом месте не получается.
XP0M: Тренируйся. В жизни пригодится. Надеюсь.
XP0M: :)
DOCTOR IGBY: ага, как матан
XP0M: Неееееет!
DOCTOR IGBY: а да точно
DOCTOR IGBY: прости
DOCTOR IGBY: очисти кэш
XP0M: Всё, я снова в депрессии. И ремиссии. И экспансии. И других сиях...
DOCTOR IGBY: крепись и думай о стегозаврике
XP0M: Стегозаврик... это такой маленький с шипами на спине? Да, он самый...
XP0M: Спасибо, стало лучше. )))
DOCTOR IGBY: я знала, что тебе поможет)


­­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 17 января 2014 г.
... Господство 13:01:10
­­
Подробнее…­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Господство 00:05:29
Запись только для меня.
воскресенье, 12 января 2014 г.
Господство 20:24:31
Запись только для меня.
доктор Джеймс Роджерс Господство 20:17:44
­­На фотографии запечатлен доктор Джеймс Роджерс. В 1965 году он был приговорен к казни на электрическом стуле за так называемый “массачусетский эксперимент”, однако за два дня до казни будучи в камере он покончил с собой, отравившись цианидом калия, ампулу которого принес ему кто-то из его пациентов.

Недавно “Массачусетский университет психологии и невропаталогии”, в котором работал доктор Роджерс, официально заявил, что этот эксперимент имеет большое научное значение, а его эффективность неоспорима. В связи с этим ректор университета доктор Филл Розентерн попросил прощения у оставшихся родственников Джеймса. А все дело в том, что доктор Джеймс Роджерс использовал уникальную, разработанную им самим методику вылечивания казалось бы безнадежных больных. Он усиливал их паранойю настолько, что новый ее виток исправлял предыдущий. Иными словами, если человек считал, что везде вокруг него ползают жуки, доктор Роджерс говорил ему, что так оно и есть. Весь мир покрыт жуками. Некоторые особо чувствительные люди их видят, остальные же настолько привыкли к этому, что просто не замечают их. Государство все знает, но держит это в тайне дабы не допускать паники. Человек уходил совершенно уверенный, что с ним все в порядке, смирялся и старался не замечать жуков. Через какое-то время он чаще всего переставал их видеть. На суде выступал некто Аарон Платновский, который болел когнетивно-энфазийн­ым расстройством. Он считал, что он жираф. Ни логические доводы, ни сравнение его фотографии с изображением жирафа не помогали. Он был уверен в этом абсолютно. Он перестал разговаривать, отказывался принимать обычную пищу, кроме листьев.

Подробнее…Доктор Роджерс попросил одного знакомого биолога написать небольшую статью в которой более-менее научно описать недавнее ошеломительное открытие ученых: в природе существуют жирафы, которые практически ничем не отличаются от людей. То есть отличия есть – чуть больше сердце, чуть меньше селезенка, но и поведение и внешний вид и даже образ мысли совершенно совпадают. Ученые не разглашают эту информацию чтобы не допустить паники, а эту статью должен сжечь любой, кто ее прочтет. Больной успокоился и социализировался. К моменту судебного процесса он работал аудитором в крупной фирме в Колорадо. Увы, суд штата счел доктора Роджерса шарлатаном а эксперимент - бесчеловечным. Его приговорили к высшей мере. Он отказался от последнего слова, но передал судье письмо, которое просил опубликовать в какой-нибудь газете. Письмо опубликовала “The Massachusetts Daily Collegian”. Письмо оканчивалось словами: “Вы слишком привыкли к мысли, что все воспринимают мир одинаково. Но это не так. Если вы соберетесь вместе и попытаете пересказать друг-другу самые простые и очевидные для вас понятия, то поймете, что все вы живете в совершенно разных мирах. И лишь ваш комфорт определяет ваше психическое спокойствие. В таком случае человек считающий, что он жираф и живущий в мире с этим знанием так же нормален, как человек, считающий что трава зеленого цвета, а небо синего. Кто-то из вас верит в НЛО, кто-то в Бога, кто-то в утренний завтрак и чашку кофе.

Живя в гармонии со своей верой – вы совершенно здоровы, но стоит вам начать защищать свою точку зрения – как вера в Бога заставит вас убивать, вера в НЛО – бояться похищения, вера в чашку кофе по утру – станет центром вашего мироздания и разрушит вашу жизнь. Физик начнет приводить вам аргументы того, что небо не синего цвета, а биолог докажет, что трава не зеленая. В конце концов вы останетесь один на один с пустым, холодным и совершенно не известным вам миром, которым наш мир скорее всего и является. Так что не важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны”.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 января 2014 г.
"адские гонки" или "как не следует играть в бордерлендс" Господство 23:52:53
­­О БОЖЕ
наконец то я дожила до того момента когда мы начали проходить бордерлендс коопом
и снова море эмоций, гонки на машинах(правда меня за руль больше не пускают :D ), снайперка в руках и птички^^
у кого всегда хп почти на нуле, у меня хп всегда почти на нуле..
а почему? а потому что блин я вечно пытаюсь снять не тех врагов)) один удар и мой герой уже бегает по всей территории на ускорении в поисках аптечки)
надеюсь мое нубство в этой игре временное :3

и снова не мой скрин. но на нем есть я. между машинками...
правда не прорисовалась
­­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 10 января 2014 г.
L4D Господство 13:59:40
­­
О это безудержное веселье когда ты отбиваешься от толпы зомби сковородкой

"БОМ! БОМ! и тебе подзатыльник БОМ!"

и где же еще ты можешь избить своего друга, а потом еще и наблевать на него, лал))

море эмоций и токсикомания с канистрами :D
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 7 января 2014 г.
Тот самый момент Господство 14:01:56
­­
Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
скрины делал друг. я же здесь DOCTOR IGBY

Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 января 2014 г.
Лобби...лобби... Господство 22:18:33
­­Весь день просидела в L4D с друзьями.
Неплохо оторвались. Почти все главы прошли.
Завтра закончим и можно будет загружать 2 часть.
а еще
Хром подарил мне 1 сезон ходячих мертвецов^^

Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 января 2014 г.
sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad... Господство 19:12:35
sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad
Прoкoммeнтировaть
 Господство 18:06:12
­­DOCTOR IGBY: я хочу
HgUPu: меня?
HgUPu: (попытка не пытка веще)
DOCTOR IGBY: -__-
DOCTOR IGBY: иди играй в обливион
DOCTOR IGBY: ))
DOCTOR IGBY: а вообще не знаю что хочу
DOCTOR IGBY: наверно в этот момент нужно либо уснусть...
DOCTOR IGBY: либо...
HgUPu: меня с обливионом
DOCTOR IGBY: лучше уснуть
HgUPu: в коопе
HgUPu: в кроватке
HgUPu: сразу со мной и в коопе и в кроватке
HgUPu: что-то мысли у меня хорошие пошли..
DOCTOR IGBY: *отстреливат твоим мыслям конечности*
DOCTOR IGBY: :3
HgUPu: наврено спасибо...
DOCTOR IGBY: конечно было бы более эстетично отрезать их... как в дид спейсе
HgUPu: знаешь...
HgUPu: это уже не особо эротично звучит..
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 января 2014 г.
Assassin's Creed 4 Господство 23:34:20
Assassin's Creed 4 Meets Parkour in Real Life
­­
Прoкoммeнтировaть
Как я прохожу Outlast..... Господство 22:27:15
­­эх душа моя яойная

качество скрина.... боже как я смогла его так испортить? :D

здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста здесь много-много текста
Прoкoммeнтировaть
лал Господство 15:15:58
немного уставшая, немного дисперсивная~, играю в страшилки...
хоть с кем-то надо поделиться сием убожеством лал

­­

ах да... и немного слепая... очки все еще не починила. знаю, что лах.
Прoкoммeнтировaть
ававав ._. Господство 14:23:27
­­
-ты не хикка, нет ты не хикка,
боже, как я хочу верить в это! ты тусовщица. НАСЯ ТЫ ТУСОВЩИЦА!!!!
-я хикка-тусовщица?
Оо" боже о чем ты?
-ммм а мне нравится,
будешь хиккой-тусовщицей :3
-ага... тусуюсь всю ночь напролет по сетке и дому
в разбитых очках и одеяле....


второй раз слышу подобное
Прoкoммeнтировaть
дисперсия лал Господство 12:53:37
­­ Сестре сегодня мама дала задание почистить картошку. Катя почистила, я ей ее дочистила, поубирала глазики. Мама приходит готовит, приходят гости и сидим за столом...
Папа: а у нас сегодня особенная картошка, ее чистила Катюша.
Тетя: ого, ничего себе! не порезалась?
Катя: нет!
Тетя: а кто тебя научил?
Мама: я вроде и не учила.
Я: бабушка...
Катя: бабушка Пава!!
Мама: это мама Сережи.
Тетя: а Настю в детстве не учила?
Папа: нож в руки не давала. боялась, что горло себе перережет....
Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 января 2014 г.
OFFF Mexico 2013 Господство 11:51:13
OFFF Mexico 2013
­­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 2 января 2014 г.
Стресс-Стресс-Стресс­, братья Господство 20:48:51
­­иногда мне кажется что к 30 годам я съеду с катушек
.
.
.
- я соберу мобов, много, так что доставай гарпию будем раздамаживать.
- достал
- *собираю мобов*
- все хватит уже больше десяти.
- станю! *elementclient не отвечает* ААААВАААГХАРАЗАЗАЗЗ­ЗАЗАААААА!!!!!!!!!
- я так понял ты вылетела? :D
- БЕГИ!!! БЕГИ, ФОРРЕСТ, БЕГИ!!
- бегу.. лёжа..
Прoкoммeнтировaть
++ Господство 12:20:18
­­сижу в раю
папа в иксбоксе, сестра в планшетнике,
мама в ноуте теорию большого взрыва смотрит.
и абсолютно все в наушниках. господи это нереальный прогресс.
сегодня узнала, что Heavy Rain эксклюзивен для PlayStation 3...
похоже я обойдусь лишь просмотром летсплея по этой игре.
сегодня нужно успеть положить деньги на кошелек и зайти на стим за аутластом.
.
.
.
­­
комментировать 136 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Как же грустноПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Кто ещё не спит?
все молчат,а ты купи слона :-(
пройди тесты:
[ ...випка *О*...]
vip дневнив на беоне
читай в дневниках:
eat me,drink me..anyway nothing is left
all about

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх